Театральный роман. Модерн.
Это в целом, как известно, художественный стиль.
А в частности театр под руководством Ю. Грымова. Того самого, который Му-му снял, но памятник ему пока не поставили.
Так вот. Театр Модерн.
Очень интересное место. Само здание, театр таки начинается с вешалки, интерьеры гостиной с несколько неожиданными фотографиями актеров в стиле ню и библиотеки с каминами и витражами, лучший в Москве, по словам Грымова, театральный буфет, да-да, буфет, где на самом деле изысканный бродит жираф, — много поводов задержать взгляд и обратить внимание.
Публика тоже не совсем обычная. Очень чувствуется присутствие большого числа зрителей, пришедших сюда не впервые и точно знающих, куда пришли. Этакая как бы посвященность заядлых театралов витает в воздухе, не портит высокомерием лица и отражается в костюмах в полном соответствии с театральным дресс-кодом. Сейчас в театрах публика очень разная. В Модерне много своих.
Спектакль непростой. Само название определяет тему. «Иуда». Одна из частей поставленного Грымовым триптиха, есть ещё «Пётр I» и «Леонардо». Послевкусие сложное, есть о чем подумать.
Играют хорошо. Рука режиссёра чувствуется, актерская преданность ей тоже. Узнаваемость творческого почерка это важно.
Интересно. Оригинально. Талантливо.
Я никогда не была в театре.
Я помню
Однажды в детстве была в цирке, после чего возненавидела его всей душой.
Надеюсь, хоть в театре с актёрами обращаются по-человечески.
Про актёров все хорошо Филатов написал. «Сукины дети» они и есть)
Это он любя)
Безусловно
Ты сам себе театр. Одного актера)
И я не хожу по театрам )
Но в детстве ходила ) точнее, ездила
Тоже впечатление
Спасибо) Посмотрела билеты, туда не попасть, но сходить захотелось. И у меня шелковое платье не гулянное)
Билеты надо заранее, конешно
А шёлковое платье туда в самый раз)
На Иуду 16.04 билеты остались только за 4000 и выше и то только несколько штук. У подруги узнаю))
Мне кажется Леонардо очень стоит посмотреть